Планирование, организация и проведение системной PR √ компании современной организации.

Posted 02:25 by Denis Yakovlev in

Планирование, организация и проведение системной PR - компании современной организации.

Будет проходить: 31 марта., г. Киев, бульв. Шевченко, 4

Регистрация: 044 223-4882/237-9005

Целевая аудитория спецкурса:
Руководители современных компаний, PR-менеджеры, бренд-менеджеры, начальники отдела маркетинга, менеджеры по рекламе, работники PR-агентств, HR-менеджеры.
Предлагаемый спецкурс разработан: на основе 15-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз в возглавляемой автором Академии PR - технологий (ранее Высшие образовательные курсы PR), работы на рынке PR - консультирования, брендинга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций, проведенных в Украине, России, Молдове, Германии, Ирландии.

Программа обучения:

Часть 1. Введение
∙ Определение сущности PR-кампаний, актуальность ее проведения на современном рынке.
∙ Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации.
∙ Модель деятельности менеджера PR.

Часть 2. Брэндовое позиционирование торговой марки/компании
∙ Создание сильной брэндовой ДНК: нейминг, миссия, логотип, слоган компании/товара.
∙ Цветовое и сенсорное восприятие бренда потребителями.
∙ 10 стратегий позиционирования и вывода на рынок торговой марки. Концепция Дж. Траута. Демонстрация слайдов.
∙ Позиционирование торговой марки для потребителей формата b2c. Концепция Л.Ческина и Дж. Лихтера "12/2". Демонстрация фрагментов фильмов.
∙ Проведение курса.

Часть 3. Виды и формы PR-мероприятий, составляющих основу эффективной PR-компании
∙ Интегрированная система BTL - мероприятий.
∙ Акции стимулирования сбыта. Составление программ лояльности для потребителей формата b2b, d2c, b2d.
∙ Событийный маркетинг или мероприятия Special events в PR-кампании:
(фестивали, выставки, пресс-конференции, экскурсии, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д.) Организация и методика их проведения (Запись материалов на компакт-диски).
Курс по креативу в PR.

Часть 4. Кризисный PR.
∙ Работа с конкурентами. Конкурентная разведка.
∙ Отстройка от конкурентов. "Серый PR". Рейтинг-технологии.
∙ Методы и формы "черного PR" в бизнесе. Суть "грязных" технологий и НЛП. (Просмотр слайдов и видеофильмов).
∙ Правила поведения компании в период кризиса. Концепции "Над-позиция", "Имидж поверженного ангела" или концепция Т. Макмануса.
(Просмотр сюжетов видеофильмов).

Примечание! Весь материал излагается с опорой на практические примеры, которые взяты из "жизни" известных мировых брендов.
Показываются конкретные шаги по позиционированию российских и украинских компаний. В процессе спецкурса широко демонстрируются кадры из видеосюжетов проведения PR-акций, слайды, фотографии.
Автором спецкурса собран эксклюзивный материал, демонстрирующий теорию и практику современного бизнес и политического PR.

В результате спецкурса участники смогут:
∙ разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы;
∙ создавать алгоритм бренда фирмы "под ключ"
∙ грамотно позиционировать товары и услуги фирмы;
∙ планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы;
∙ разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR - акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок;
∙ находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке
∙ осуществлять отстройку от конкурентов.

Стoимocть  yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo человека.

Для второго и третьего человека скидки - 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

Проcим пpинять нaши извинeния.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: ssasa-hjgj@mail.ru



0 comment(s) to... “Планирование, организация и проведение системной PR √ компании современной организации.”