CRM - системная работа с клиентом.

Posted 01:30 by Denis Yakovlev in
 CRM - системная работа с клиентом.  

Дата проведения:   
16 марта, 2011 года

Позвонить:  044 223-51-41/233-46-69   

Цель технологии:   

Создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.  

Программа ориентирована на: 

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании.  

Лектор:  

Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.   

Содержание: 

1. Продажи на современном рынке  
- Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ.   
- Анализ причин потери и удержания клиентов. 
- Жизненный цикл клиента.   
- Анализ ценности клиента. 

2. Повышение эффективности работы отдела продаж 
- Как повысить эффективность работы отдела продаж.   
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера.  
- Предпосылки для внедрения CRM.  

3. Этапы перехода на типовые стандарты работы   
- Стратегия компании.   
- Бизнес-процессы — это технология создания конечного продукта.  
- Регламенты и отчетность — стандарты взаимодействия и прогнозирование. 
- CRM — инструмент.   
- Что такое CRM. Основа CRM — стратегии.   
- Функциональность CRM-систем. 
- Сравнительная характеристика CRM-систем.
- Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж. 
- Типичные ошибки при внедрении CRM-систем.   

4. Стандарты работы  
- Стандарты предприятия.   
- Стандарты работы с CRM-системой.  
- Регламенты взаимодействия с клиентами.   
- Воронка продаж. 
- Планирование и отчетность. 

5. Бизнес-внедрение CRM   
- Формализация клиентской базы. 
- Группы компаний.  
- Типология клиентов. 
- Типология задач.   
- Процесс продажи. 
- Завершение курса.   
- Подведение итогов. 

Регламент:   

  • Peгиcтрация c 9:30  
  • Начaло в 10:00  
  • Oкончaние 18:00   
Стоимость участия:   
950.00 грн. - за одного человека.   
Для второго и третьего человека скидки – 5% и 7% соответственно. 
Регистрация   
Наши контакты:  044 223 48 82/237 90 05 
Kaждый учacтник cеминара пoлучaет буxгaлтерский кoмплект — оpигиналы дoкумeнтов: дoгoвoр, aкт, оригинaл cчeтa, кoпии свидeтельств.
HE ПOЛУЧATЬ ПOЧTУ   
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес ssasa-hjgj@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.


0 comment(s) to... “CRM - системная работа с клиентом.”