CRM - системная работа с клиентом. |
Дата проведения: Позвонить: 044 223-51-41/237-90-05 |
Цель технологии: Создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию. Программа ориентирована на: Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании. Тренер: Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др. Содержание программы: 1. Продажи на современном рынке Регламент:
|
Стоимость участия: 950.00 грн. - за одного участника. Для второго и третьего человека скидки – 5% и 7% соответственно. |
0TKAЗАТЬСЯ - Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва. - Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п. - Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес ssasa-hjgj@mail.ru или cоoбщите пo телефoну. |
0 comment(s) to... “CRM - системная работа с клиентом.”
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий