Цель: развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами, получение представлений о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, возможность узнать, как психологически грамотно работать с возражениями. Содержание: 1.Эффективный продавец: кто он? - личностные качества, способствующие успеху в продажах. - основные навыки успешного продажника.
2. Первоначальное знакомство с клиентом - вхождение в разговор; - снятие напряженности; - усиление интереса к беседе; - создание атмосферы доверия.
3. Специфика общения с трудными клиентами - типология трудных клиентов; - способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами; - технология противостояния манипулированию клиентов; - техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.
4. Работа в конфликтной ситуации - конфликтные и бесконфликтные коммуникации; - стратегии поведения в конфликтных ситуациях; - эффективные способы снятия агрессии клиента; - сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.
5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов - схема работы с жалобами и претензиями клиентов; - ответы на критику клиента; - как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
6. Работа с возражениями клиентов - что стоит за возражениями? - работа с сопротивлением клиентов; - технология снятия возражений; - общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями. Ведущий: Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия "Психологические основы кадрового менеджмента". Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета "Народная украинская академия", "Маркетинговые управления" (г. Киев), Бизнес - Центр "Национальный" (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты "День". |
0 коммент.:
Отправить комментарий