Искусство работы со сложными клиентами.

Posted 01:33 by Denis Yakovlev in

Искусство работы со сложными клиентами.

Место и дата проведения: 23 марта, г. Киев, бульв. Шевченко, 4

Наши телефоны:044 223 48 82/233 46 69

Цель: развитие профессиональной компетентности в сфере продаж, повышения качества взаимодействия с клиентами, получение представлений о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, возможность узнать, как психологически грамотно работать с возражениями.

Содержание:

1.Эффективный продавец: кто он?
- личностные качества, способствующие успеху в продажах.
- основные навыки успешного продажника.

2. Первоначальное знакомство с клиентом
- вхождение в разговор;
- снятие напряженности;
- усиление интереса к беседе;
- создание атмосферы доверия.

3. Специфика общения с трудными клиентами
- типология трудных клиентов;
- способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами;
- технология противостояния манипулированию клиентов;
- техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

4. Работа в конфликтной ситуации
- конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
- стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
- эффективные способы снятия агрессии клиента;
- сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
- схема работы с жалобами и претензиями клиентов;
- ответы на критику клиента;
- как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

6. Работа с возражениями клиентов
- что стоит за возражениями?
- работа с сопротивлением клиентов;
- технология снятия возражений;
- общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

Ведущий:
Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия "Психологические основы кадрового менеджмента". Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета "Народная украинская академия", "Маркетинговые управления" (г. Киев), Бизнес - Центр "Национальный" (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты "День".

Стoимocть  yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo участника.

Для второго и третьего человека скидки - 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

Проcим пpинять нaши извинeния.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу:ssasa-hjgj@mail.ru



0 comment(s) to... “Искусство работы со сложными клиентами.”