Целевая аудитория администраторы, офис-менеджеры, ассистенты руководителей. Цель мероприятия повысить профессиональную компетентность офис-менеджера в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет. Программа обучения: 1. Функциональные задачи и имидж офис – менеджера • Личностные и профессиональные качества офис-менеджера • Основные направления деятельности офис-менеджера • Имидж офис-менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников • Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис-менеджера • Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления • Корпоративная культура и стандарты
2. Профессиональная деловая коммуникация офис-менеджера • Этикет делового общения: вербальный и невербальный • Деловой комплимент. Правила установление контакта • Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов • Работа с входящими и исходящими телефонными звонками • Начало и завершение телефонного разговора • Речевые обороты, используемые в телефонном общении • Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении
3. Организация персональной деятельности • Принципы организации рабочего дня • Формирование индивидуального рабочего стиля • Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности • Эффективная организация информационных потоков и коммуникации • Планирование и координирование деятельности офисных служб • Система персональных контрольных показателей • Эргономика на рабочем месте офис-менеджера
4. Офис-менеджмент • Психологические аспекты управления персоналом • Принципы эффективного руководства • Делегирование полномочий • Мотивирование персонала • Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов
5. Управление стрессом и решение конфликтных ситуаций • Виды стрессовых факторов в работе офис-менеджера • Приемы психологической защиты и устойчивости • Методики нейтрализации последствий стресса
6. Участие в протокольных мероприятиях и организациия деловых встреч • Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров • Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения • Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций • Подготовка командировки • Подарки. Протокол дарения • Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи • Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров Регламент: - Peгиcтрация c 9:30
- Начaло в 10:00
- Oкончaние 18:00
|
0 коммент.:
Отправить комментарий