Профессиональный офис-менеджмент в построении имиджа компании

Posted 05:26 by Denis Yakovlev in
Профессиональный офис-менеджмент в построении имиджа компании

Дата и место проведения:
24 марта, 2011 г.

Регистрация: 044 233-4669/223-5141

Целевая аудитория

администраторы, офис-менеджеры, ассистенты руководителей.

Цель мероприятия

повысить профессиональную компетентность офис-менеджера в следующих сферах: коммуникация, имидж, управление персоналом, организация работы офиса, подготовка корпоративных мероприятий, деловой этикет.

Программа обучения:

1. Функциональные задачи и имидж офис – менеджера
• Личностные и профессиональные качества офис-менеджера
• Основные направления деятельности офис-менеджера
• Имидж офис-менеджера и его влияние на компанию, руководителя, сотрудников
• Невербальные и вербальные составляющие имиджа офис-менеджера
• Искусство самопрезентации: формирование позитивного первого впечатления
• Корпоративная культура и стандарты

2. Профессиональная деловая коммуникация офис-менеджера
• Этикет делового общения: вербальный и невербальный
• Деловой комплимент. Правила установление контакта
• Правила слушание и извлечения информации с помощью вопросов
• Работа с входящими и исходящими телефонными звонками
• Начало и завершение телефонного разговора
• Речевые обороты, используемые в телефонном общении
• Скорость речи, интонация, артикуляция в телефонном общении

3. Организация персональной деятельности
• Принципы организации рабочего дня
• Формирование индивидуального рабочего стиля
• Управление временем. Эффективные модели планирования деятельности
• Эффективная организация информационных потоков и коммуникации
• Планирование и координирование деятельности офисных служб
• Система персональных контрольных показателей
• Эргономика на рабочем месте офис-менеджера

4. Офис-менеджмент
• Психологические аспекты управления персоналом
• Принципы эффективного руководства
• Делегирование полномочий
• Мотивирование персонала
• Контроль над соблюдением корпоративных правил и стандартов

5. Управление стрессом и решение конфликтных ситуаций
• Виды стрессовых факторов в работе офис-менеджера
• Приемы психологической защиты и устойчивости
• Методики нейтрализации последствий стресса

6. Участие в протокольных мероприятиях и организациия деловых встреч
• Протокольные правила приема делегаций. Рассадка за столом переговоров
• Виды деловых приемов. Подготовка приглашения. Правила поведения
• Подготовка и проведение совещаний, конференций, презентаций
• Подготовка командировки
• Подарки. Протокол дарения
• Порядок приема посетителей. Оперативная помощь во время деловой встречи
• Порядок обслуживания и сервировки во время угощения кофе и чаем во время переговоров

Регламент:

  • Peгиcтрация c 9:30
  • Начaло в 10:00
  • Oкончaние 18:00
Стоимость участия:
950.00 грн. - за одного человека.
Для второго и третьего человека скидки – 5% и 7% соответственно.
0TKAЗАТЬСЯ
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес delit-sasha@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.


0 comment(s) to... “Профессиональный офис-менеджмент в построении имиджа компании”