CRM - системная работа с клиентом.

Posted 16:46 by Denis Yakovlev in
   CRM - системная работа с клиентом.   

Дата и место проведения: 
16 марта, 2011 года

Связаться с нами:   044 223 48 82/233 46 69  

Цель технологии:   

Создать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию. 

Программа ориентирована на: 

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании.  

Тренер:  

Дегтярева Наталья - с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.   

Содержание курса обучения: 

1. Продажи на современном рынке   
- Взаимоотношения с клиентами. Концепция формирования конкурентных преимуществ.  
- Анализ причин потери и удержания клиентов. 
- Жизненный цикл клиента.  
- Анализ ценности клиента.   

2. Повышение эффективности работы отдела продаж  
- Как повысить эффективность работы отдела продаж.   
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера.  
- Предпосылки для внедрения CRM.  

3. Этапы перехода на типовые стандарты работы  
- Стратегия компании.   
- Бизнес-процессы — это технология создания конечного продукта.  
- Регламенты и отчетность — стандарты взаимодействия и прогнозирование.  
- CRM — инструмент.   
- Что такое CRM. Основа CRM — стратегии. 
- Функциональность CRM-систем. 
- Сравнительная характеристика CRM-систем.
- Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж.   
- Типичные ошибки при внедрении CRM-систем.  

4. Стандарты работы 
- Стандарты предприятия.   
- Стандарты работы с CRM-системой.   
- Регламенты взаимодействия с клиентами. 
- Воронка продаж. 
- Планирование и отчетность.   

5. Бизнес-внедрение CRM  
- Формализация клиентской базы.  
- Группы компаний.  
- Типология клиентов.   
- Типология задач.  
- Процесс продажи. 
- Завершение курса. 
- Подведение итогов.  

Регламент:  

  • Peгиcтрация c 9:30 
  • Начaло в 10:00 
  • Oкончaние 18:00 
Стоимость участия: 
950.00 грн. - за одного слушателя.   
Для второго и третьего слушателя скидки – 5% и 7% соответственно. 
НЕ ПOЛУЧATЬ РACCЫЛKИ
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес ssasa-hjgj@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.


0 comment(s) to... “CRM - системная работа с клиентом.”