Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей.

Posted 01:12 by Denis Yakovlev in
 Технология эффективного маркетинга: анализ рынка.     

Дата и место проведения:
18   февраля
г. Киев, бульв. Шевченко, 4

Связаться:      044 237-90-05/223-48-82

Целевая аудитория: 

все, кто всерьез заинтересован в понимании содержания маркетингового анализа рынка и внедрении его в организации в виде управленческого процесса, т.е. директора по маркетингу, директора по продажам, специалисты по анализу рынка, специалисты по сегментированию и позиционированию, отвечающие за разработку маркетинговой стратегии на основе анализа рынка. Модуль вооружает специалистов по маркетингу результативными инструментами анализа рынка. Результат, который вы получите после обучения - профессионализм в анализе рынка и использовании результативного инструментария маркетинг-менеджера.

Бизнес-консультант:  

Чугунов Игорь Иванович, степень "Профессиональный менеджер уровня диплома" (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих курсов.  

Программа обучения:  

Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей    
• Определение основных ценностей потребителей (ОЦП) сегментов.  
∙ Определение текущих дескрипторов сегментов.   
∙ Определение исторического значения сегментов для компании.  
∙ Определение экономической ценности сегментов для компании.   
∙ Определение экономической ценности покупателей для компании. 

Методика анализа рыночных тенденций и рыночной среды   
∙ Анализ рыночных тенденций и прогнозов.   
∙ Анализ основных аспектов дальней внешней среды.     
∙ Анализ основных аспектов ближней внешней среды.    

Методика проведения SWOT-анализа   
∙ Идентификация сильных и слабых сторон компании.     
∙ Идентификация возможностей и угроз для компании.   
∙ Анализ данных для SWOT-анализа и формулирование выводов.   

Методика анализа портфеля товаров (услуг) компании    
∙ Классификация портфеля товаров (услуг).    
∙ Определение исторического значения групп товаров (услуг) и отдельных товаров (услуг) портфеля для компании.    
∙ Проведение АВС-анализа товаров по критерию маргинальной прибыли и выручке от реализации.     
∙ Проведение трехуровневого анализа товаров (услуг) портфеля.   

Методика анализа потребностей потребителей сегментов, процесса совершения покупки и влияющих факторов. 
∙ Проведение анализа ОЦП, профилей, процесса совершения покупки и влияющих факторов в сегментах конечных потребителей.     
∙ Проведение анализа основных ценностей закупочных центров (ОЦЗЦ) организаций, процесса принятия решения о покупке и влияющих на него факторов. 

Методика анализа конкуренции и стратегий конкурентов.     

Методика анализа отличительного преимущества и позиционирования товара (услуги).   
∙ Идентификация отличительного преимущества.   
∙ Формирование карт позиционирования.     

Методика анализа привлекательности инвестиций в направления бизнеса и определения соотношения областей доходов и областей вложений.
∙ Формирование матриц БКГ.    
∙ Анализ матриц БКГ и выбор стратегий в отношении групп товаров и сегментов.  

Регламент:   

  • Peгиcтрация c 9:30
  • Начaло в 10:00
  • Oкончaние 18:00
Стоимость участия:    
950.00 грн. - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки - 5% и 7% соответственно.
- Извинитe, eсли этo пиcьмo пpичинилo Bам нeудобcтва.
- Baш aдpес взят из oткрытыx истoчников: бaз дaнных пpeдпpиятий, фоpумов, вeб-сaйтов и т. п.
- Oтпpавьте нaм cooбщение нa эл. адpес otpqq@mail.ru или cоoбщите пo телефoну.


0 comment(s) to... “Методика проведения анализа существующих сегментов потребителей.”