Программа курса: 1. Влияние кризиса на мотивацию сотрудников к работе.
2. Деньги не решают все….. или почему сотрудники иногда бегут и от большой зарплаты
3. Виды мотивации к труду и условия, вызывающие ее изменения.
4. Факторы мотивации персонала к эффективной работе
5. Демотивирующие факторы: материальные и психологические.
6. Западные теории мотивации и наша практика - что можем взять на вооружение.
7. Резервы нематериального мотивирования.
8. Виды нематериальных мотиваторов и особенности их применения.
9. Корпоративная культура как основа нематериальной мотивации.
10. Правила и корпоративные нормы как формы принудительной мотивации
11. Приемы поддержания корпоративной культуры и мотивации персонала
12. Мотивирующее (и демотивирующее) общение руководителя с подчиненным.
13. Использование "обратной связи" как механизма мотивирования
14. Ошибки в мотивации, которых необходимо избежать руководителю. - "мы" и "они"; - "Я - ты - дело"; - Люди "К" и люди "От" - общий подход невозможен.
15. Как мотивировать на работу при ухудшении условий труда.
16. Поддержание лояльности сотрудников при сложных условиях в компании.
17. Типы лояльности сотрудников.
18. Факторы, способствующие повышению лояльности к компании и к ее руководству.
19. Индикаторы мотивированности и лояльности сотрудников. Бизнес-консультант: Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 15-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей. | | Стoимocть yчacтия: 900.00 гpн. - зa oднoгo слушателя. Для второго и третьего слушателя скидки - 5% и 7% соответственно В cтoимocть вxoдит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором. Регламент: 9.30 - 18.00. Перерыв: 13.00-14.45. Регистрация: с 9.00 в холле. | Проcим пpинять нaши извинeния. Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: otpqq@mail.ru | |
0 коммент.:
Отправить комментарий