[КИЕВ] УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ t

Posted 20:15 by Denis Yakovlev in
ВНИМАНИЮ генеральных и коммерческих директоров, владельцев предприятий и фирм, специалистов
и главных бухгалтеров, а также представителей частного бизнеса.

=======================================================================
= РАЦИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ =
= анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование =
=======================================================================
13-14 мая 2011 года
г. Киев
(044) 455•99•99

В условиях финансово-экономического кризиса, «сжимающихся» рынков, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления оборотными средствами – наиболее мобильной и быстро изменяющейся частью капитала. Оптимальное управление оборотными средствами предприятия должно стать его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.

Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по снабжению и сбыту продукции.

Семинар имеет целевой и практический характер, направлен на совершенствование знаний и навыков, улучшение результатов профессиональной деятельности. Участники семинара смогут освоить рабочий инструментарий анализа, планирования и контроля оборотных средств и финансовых потоков предприятия. Методика и практические приемы управления оборотными средствами и денежными потоками, раскрываемые на семинаре, имеют прикладной характер, иллюстрируются многочисленными практическими примерами из опыта украинских и российских предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.

Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

> ПРОГРАММА:

1. ОБОРОТНЫЕ СРЕДСТВА ПРЕДПРИЯТИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРУКТУРА, ПОКАЗАТЕЛИ:
• Управление оборотными средствами и денежными потоками предприятия: задачи, содержание, основные понятия.
• Информационная база управления оборотными средствами. Организация и структура управленческой отчетности.
• Варианты финансовой политики в отношении оборотного капитала предприятия и их оценка.
• Статический и динамический подходы к активам предприятия. Определение и структура оборотных средств. Оборотные средства как функция цикла движения денежных средств. Концепция денежного кругооборота.
• Потребность в капитале для финансирования оборотных и не оборотных средств. Собственные оборотные средства. Расчет минимальной потребности в собственном оборотном капитале.
• Какие показатели использовать для анализа и контроля финансового состояния предприятия, когда и для каких целей. Оборачиваемость и рентабельность текущих активов.

2. КОНТРОЛЬ И УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫМИ ЗАПАСАМИ:
• Методы оценки себестоимости товарно-материальных запасов, их влияние на ценообразование и показатели прибыли предприятия. Управленческий учет и распределение затрат на хранение запасов. Уточнение оценки себестоимости товарно-материальных запасов с учетом длительности хранения.
• Контроль и нормирование товарно-материальных запасов. Методы ассортиментного анализа для оптимизации запасов готовой продукции. Методы ABC- и XYZ-контроля и планирования товарно-материальных запасов. Ассортиментная матрица. Построение системы нормативов для разных ассортиментных групп товаров.
• Статистическое управление товарно-материальными запасами (SIC). Определение экономичного размера и оптимального времени заказа. Влияние специфики предприятия на планирование и нормирование запасов. Табличный метод. EOQ-метод.

3. ФИНАНСОВЫЙ ЦИКЛ И ЕГО СОСТАВЛЯЮЩИЕ. ОПТИМИЗАЦИЯ ФИНАНСОВОГО ЦИКЛА:
• Отчет о движении денежных средств: методы составления и анализа. Как показатели денежного потока связаны с данными баланса и отчета о финансовых результатах. «Парадокс прибыли» и его причины.
• Финансовый цикл. Длительность финансового цикла и его составляющих. Стоимостные оценки финансового цикла.
• «Время – деньги»: расчет потребности и анализ структуры оборотных средств. QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов.
• Можно ли управлять дебиторской задолженностью. Как найти дополнительные деньги «ниоткуда». Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения. Реестр старения счетов дебиторов. Оценка реального состояния дебиторской задолженности. Баланс дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчет коэффициентов инкассации.
• Политика предприятия в области установления цен, скидок и ее влияние на эффективность использования оборотного капитала. Кредитная политика предприятия. Анализ рентабельности взаимодействия с заказчиком, группировка заказчиков и поставщиков. Влияние анализа на финансовый цикл. Понятие уровня обслуживания.
• Планирование денежных потоков. Базовые принципы финансового планирования.

4. УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ. ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГИСТИКИ В УПРАВЛЕНИИ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ:
• Управление закупками: организационные, финансовые и логистические принципы. Бизнес-процесс закупок. Маржинальный анализ цикла «закупки – продажи» в управлении закупками и запасами.
• Управление запасами и закупками с использованием теории ограничения систем (ТОС). Метод динамического управления буфером (DBM).
• Понятие и основные принципы управления цепочками поставок (SCM).

5. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ - СОВРЕМЕННАЯ МЕТОДИКА УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ:
• Основные принципы бюджетирования. Структура системы бюджетов предприятия.
• Использование комплексной бюджетной модели предприятия для управления оборотными средствами, финансового планирования и прогнозирования.
• Использование бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений
• Организация бюджетирования. Функции подразделений и служб. Управление бюджетированием.
• Опыт внедрения бюджетирования: подходы, практические примеры, типичные трудности.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

Ответы на вопросы участников.

> Ведет семинар:
Марченко Евгений Михайлович - экономист, системотехник, бизнес-аналитик, профессиональный консультант и бизнес-тренер.
Работает в области финансового и управленческого консультирования с 1995 г., семинары и бизнес-тренинги проводит с 1997 г.
Сертификаты консультанта по финансам и консультанта по маркетингу Международной Финансовой Корпорации (IFC).
Работал в международных проектах, в ведущих консалтинговых и IT компаниях Украины.
Имеет многолетний практический опыт внедрения современных методов планирования и управления на предприятиях.
Эксперт по бюджетированию, управленческому учету, анализу и оптимизации организационных структур и бизнес-процессов, разработке инвестиционных проектов.
Участвовал в более 20 проектах внедрения управленческого учета и отчетности, бюджетирования на предприятиях Украины и России.
Консультирует компании различных отраслей «реального сектора»: производственные, торговые, транспортные, сервисные.
Среди клиентов такие предприятия, как ОАО «Судоходная Компания Укрречфлот», ООО «ЦентрТранс», ООО «ДИА» (г. Киев), ОАО «Одесский Каравай», ОАО «Одессапромсвязь», ТД «Интеркъюд» (г. Одесса), ПФ «Панда» (г. Винница), ТД «Ситроникс Потребительская Электроника» (г. Москва), ООО «Гросс» (г.Екатеринбург) и другие.
Провел более 250 бизнес-тренингов и семинаров-практикумов в Украине, России и Белоруссии, на которых повысили квалификацию более 3 000 руководителей и специалистов предприятий.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
************************************************************************************************************
> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
2000.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника при оплате на СПД-предпринимателя на едином налоге.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.

2202.00 грн. с НДС - за одного участника при оплате на ООО на общей системе налогообложения
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является информационно-консультационной услугой; расходы на оплату участия в семинаре относятся к составу расходов, которые учитываются при расчете объекта налогообложения (п.138.10.2-г Налогового Кодекса Украины).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств, а также сертификат об участии в семинаре.

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 455•99•99
или на E-mail seminar-ua.net@tiscali.it отправить
название семинара, название компании, номер телефона, номер факса, ФИО участников, E-mail фирмы.
xmfnwg


0 comment(s) to... “[КИЕВ] УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ t”