В ПРОГРАММЕ: 1. Стратегии продвижения товаров и услуг на современном рынке. Почему компании теряют клиентов, факторы удержания клиентов Правила привлечение потенциальных клиентов, "Ловушка привлечения" Доходность, прибыльность и лояльность клиентов Создание критериального портрета клиентов 4 стратегии работы с клиентами в зависимости от сегмента Новая реальность продаж Критерии выбора и конкурентные факторы Ошибки при "отстройке" от конкурентов Составление коммерческого предложения в соответствии с правилом 6К, эффективная структура коммерческого предложения Бизнес- процесс продажи, ключевые этапы продажи Измеримые показатели активностей Процесс принятия решения клиентом и организацией Воронка продаж: от плана - до ежедневных действий Работа с постоянными клиентами. Методы удержания VIP-сопровождение
2. Психология установления контакта с клиентом. Виды влияния в продажах. Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека 3 вида влияния в общении Как выявить манипуляции Как противостоять уловкам Защита от манипулятора 10 подсознательных законов убеждения Определение индивидуального стиля общения в процессе продажи Уровни разума Особенности работы эмоционального разума Техники формирования доверительных отношений Виды активного слушания "Стимул-реакция" в общении Смысл сообщения Каналы восприятия информации и поведенческие особенности каждого типа
3. Контакт по телефону - первый шаг к заключению контракта Отличия телефонного разговора от личной беседы, преимущества и недостатки общения по телефону Как заинтересовать клиента по телефону и назначить встречу Факторы, повышающие напряжение в беседе Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу Технология прохода через секретаря и "факс наверх" Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей" Информационные поводы для звонка Клиенту с целью напомнить о себе и своей компании
4. Определения потребностей - ключ к успешной презентации. Классификация потребностей 16 основных потребностей, которые движут людьми Потребности - ценности - критерии Роль вопросов в процессе продажи Техники определения потребностей: -Альтернативное продвижение -"Воронки" вопросов -Волшебные вопросы -Техника выявления проблемы -Техника "СПИН" Правила опроса и фильтры восприятия. Факты и интерпретации Презентация и переговоры по решению Что покупает клиент. Формула товара Этапы построения эффективной презентации Отработка методики презентации выгод товара /сотрудничества
5. Работа с возражениями и манипуляции по цене. Техники завершения сделки. Рациональные и эмоциональные возражения и принципы работы с ними Выявление скрытых возражений и скрытых программ Перехват инициативы в переговорах Принципы поиска вариантов А если клиент говорит "нет" Правила и приемы работы с возражениями. Вопросы для вылавливания возражений Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника Причины запроса скидки. Набор техник по работе со скидкой Как выходить из тупика в переговорах Набор техник завершения сделки. Когда заключать сделку, невербальные сигналы готовности к покупке Наиболее опасные ошибки при заключение сделки Как вывести клиента с "маятника да-нет" и принять окончательное решение о покупке Работа с отказами Послепродажный сервис и идеология сопровождения Подстройка к будущему Бизнес-консультант: Дегтярева Наталья - бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. Успешно реализовано более 800 тренинговых проектов на территории Украины и ближайшего зарубежья (Россия, Беларусь, Молдова, Казахстан). Сотрудничает с печатными изданиями, как автор тематических статей и публикаций. |
0 коммент.:
Отправить комментарий