в программе: этап 1. подготовка к продаже рекламы
определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция. тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы. игра "сделка". определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы рекламодателю. диспут: "реклама - это товар или услуга?". факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг. факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка. анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы. правила поведения в конфликтной ситуации с рекламодателем. просмотр фрагментов бизнес-фильмов. обсуждение и анализ. игра "конфликт". просмотр фрагмента бизнес-фильма. дискуссия.
этап 2. процесс продажи рекламы рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию. основные правила в создании и размещении рекламы изучение потребности рекламодателей. типы потребителей рекламы. методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов рекламодателя. модель s.a.b.o.n.e. в процессе продажи рекламы. метод бенджамина франклина. проведение тренинга. работа со сложным клиентом. методы защиты ценового предложения. тактика контраргументов. эффект пигмалиона в работе с вип-клиентом. проведение тренинга.
основные технологии воздействия на рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы план и структура медиа-кит использование визуальных средств в рекламном предложении
приемы и технологии убеждения рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом: прием "эмпатия". проведение упражнения. метод "критериальные слова". проведение упражнения. прием конгруэнтности. игра "мы-оба". прием эмпатии. метод "Я-высказывание". проведение упражнения. метод сократа. проведение упражнения. деловая игра-викторина: "позиционирование медиабренда. алгоритм х-п-в". позиционирование выгод издания. отстройка от конкурентов. основные pr-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда формы и методы повышения продаваемости издания
как определить поведение клиента по переговорам по жестам и позам.
правила продажи рекламы по телефону.
прорыв через секретаря. правила преодоления секретарского барьера. проведение упражнения. представление коммерческого предложения целевому клиенту. "Червячки" для "рыбы" - рекламодателя. методики и тактики вхождения в контакт. тактики - "напоминалочки" для рекламодателя.
Часть 3. работа с возражениями рекламодателя. типы и виды возражений. проведение тренинга. возражение по цене "это слишком дорого┘" манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы блеф по поводу бюджета. методика тетушки хаббард или "тактика пустого буфета". метод инспектора коломбо. тактика салями. мандатная тактика. тактика клонирования - возражение по конкурентам (мы довольны нашими медиа- партнерами) - возражение по несформированной потребности ("нам реклама не нужна") - возражение по эффективности рекламного воздействия ("ваша реклама не сработала"). методика работы с типами возражений. речевые формулы и креативные ходы убеждения клиента. дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. метод "бесплатных предложений".
этап 4. завершение продажи рекламы подведение рекламодателя к заключению сделки. пять методов завершения продажи. поддержка "да" у клиента. роль послепродажного обслуживания рекламодателя. приемы, подводящие клиента к заключению сделки по продаже рекламы прием "завершение на основе альтернатив" прием "завершение с уступками" прием "суммирующее возражение" прием "завершение с риском" прием "ссылка на эксклюзив" прием "ссылка на кампанию по продвижению сбыта". Бизнес-тренер: иванова татьяна викторовна доктор педагогических наук, профессор. единственный в украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в украине, россии, германии, ирландии. коуч и психолог-аналитик в сфере управленческого менеджмента, консалтинга и паблик рилейшнз. |
0 коммент.:
Отправить комментарий