Цель: повысить эффективность работы менеджеров через применение в их текущей работе профессиональных управленческих навыков. Целевая аудитория: менеджеры всех уровней управления организации. Программа курса обучения: 1. Эффективный менеджмент и психология управления • Роль личности руководителя в организации • Сфера деятельности менеджера: планирование, организация, мотивация, контроль, лидерство • Менеджмент и лидерство. Лидерское влияние как обязательное требование современного менеджмента • Цели и задачи лидерского влияния в процессе управления предприятием 2. Руководитель и коллектив • Менеджер - лидер и его функции в группе • Модели лидерского поведения в коллективе • Иерархическая структура группы. Система рангов • Доминирование в группе. Экология малых групп • Поведенческие модели менеджера-лидера • Стили менеджмента и личностные особенности 3. Ситуационное руководство • Ситуационное лидерство: стили управления • Уровни готовности подчиненного к выполнению задачи • Выбор оптимального арсенала инструментов управления подчиненными в зависимости от фазы развития сотрудника и организации • Техники эффективного влияния с учетом типологии объекта воздействия 4. Мотивационный менеджмент • Мотивация сотрудников или что движет людьми: мотиваторы и стимулы • Теории мотивации и их практическое применение • Иерархия потребностей: оценка потребностей личности • Субъективные факторы vs объективные стимулы • Анализ мотивационного потенциала и выбор эффективного способа управления персоналом • Как правильно мотивировать персонал для получения результатов • Особенности, преимущества и недостатки различных методов мотивирования, и критерии их выбора 5. Организация рабочего времени руководителя и постановка целей • Принципы управления временем • Персональный учет времени • Планирование и расстановка приоритетов • Оценка личной эффективности руководителя • Целеполагание. Психотехнологии постановки целей • Оптимизация использования временных ресурсов • Управление временем подчиненных • Технология постановки цели перед подчиненными • Правила поставки задач перед подчиненными • Технический инструментарий организации деятельности 6. Делегирование полномочий • Принципы эффективного делегирования • Основные задачи делегирования • Анализ характерных препятствий на пути эффективного делегирования • Критерии и условия успешности процесса делегирования • Что можно и что нельзя делегировать • Ситуационное руководство при делегировании • Использование моделей Т.O.T.E. , S.C.O.R.E. в процессе делегирования • Связь делегирования и мотивации Автор и ведущий: Каменецкий Станислав Владимирович – бизнес-тренер, практический психолог, специалист в сфере коммуникаций. |
0 коммент.:
Отправить комментарий