ПРОГРАММА 1. Природа и причины возражений Как рождаются возражения. Игра «Ограбление». Определение собственного стиля работы с возражениями. Тест «Мне возражают…». Анализ и коррекция ошибок Бизнеc-тренep ом. Почему Клиенты возражают? Игра «Умение слушать" Три процесса создания субъективной карты реальности. 2. Профессиональные качества и психологические техники в работе с возражениями Толерантность в работе с возражениями. Эмоциональная шкала. Упражнение «Тотальное "Да"». Упражнение "Управление вербальной атакой " Эффект Пигмалиона в работе с возражениями. Проведение упражнения. Игра «Сама по себе». 3. Правила работы с возражениями Клиентов Истинные и ложные возражения. Техники различения ложного и истинного возражения. • Техника «Предположим» • Техника «Что – нибудь еще?» • Техника «Искренность» Проведение упражнений на отработку вышеназванных техник. Возражения и отговорки. Алгоритмы работы с возражениями Прием «Нога в дверь» или шесть классических шагов в работе с возражениями Сценарии работы с возражениями Это дорого или возражение по цене. • Правило «Сведение к пустяку». • Метод Бенджамина Франклина. • Работа со скидкой. Способы обоснования цены. • Логический способ • Эмоциональный способ • Метафоры • Ссылка на нормы и правила • Правило бумеранга • Сдвиг в будущее Возражение по конкурентам. «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает». • Пример сценария для работы с владельцем. • Пример сценария для работы с персоналом. • Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу Возражения по времени: • Нет времени на рассмотрение • Сделайте часть работ бесплатно • Я ознакомлюсь и перезвоню • Мне нужно подумать • Мне нужно на этой неделе • Поспрашиваю еще у ваших конкурентов Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные. • Метод экспериментального доказательства • 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга. • Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями • Работа со скандальным Клиентом. Возражение по несформированной потребности или «Нам это не надо». • Формирование потребности в будущем • «Если не для Вас, то для Ваших коллег» • Прием «Что я сделал не так?» • Вопросы для вылавливания возражений • А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да") Лектoр: Иванова Татьяна, доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии. Регламент: - Peгиcтрация c 9:30
- Начaло в 10:00
- Oкончaние 18:00
|
0 коммент.:
Отправить комментарий