Природа и причины возражений.

Posted 07:55 by Denis Yakovlev in

"Когда «НЕТ» превращается в «ДА»:
или работа с возражениями и сомнениями клиента"

Будет проходить: 4 февраля, г. Kиeв, бульв. Шeвчeнкo, 4

Тел/факс: (Киев) 237'90'05, 233'46'69

Целевая аудитория:
Обучение предназначен для руководителей, начальников отделов продаж, менеджеров по работе с клиентами, а также продавцов оптовых и розничных продаж.

Бизнec-кoнcультант: Иванова Татьяна, доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

Программа:

1. Природа и причины возражений
Как рождаются возражения.
Игра «Ограбление».
Определение собственного стиля работы с возражениями. Тест «Мне возражают…». Анализ и коррекция ошибок Бизнеc-конcультантом.
Почему Клиенты возражают? Игра «Умение слушать"
Три процесса создания субъективной карты реальности.

2. Профессиональные качества и психологические техники в работе с возражениями
Толерантность в работе с возражениями.
Эмоциональная шкала.
Упражнение «Тотальное "Да"».
Упражнение "Управление вербальной атакой "
Эффект Пигмалиона в работе с возражениями. Проведение упражнения.
Игра «Сама по себе».

3. Правила работы с возражениями Клиентов
Истинные и ложные возражения. Техники различения ложного и истинного возражения.
• Техника «Предположим»
• Техника «Что – нибудь еще?»
• Техника «Искренность»
Проведение упражнений на отработку вышеназванных техник.
Возражения и отговорки.
Алгоритмы работы с возражениями
Прием «Нога в дверь» или шесть классических шагов в работе с возражениями
Сценарии работы с возражениями

Это дорого или возражение по цене.
• Правило «Сведение к пустяку».
• Метод Бенджамина Франклина.
• Работа со скидкой.

Способы обоснования цены.
• Логический способ
• Эмоциональный способ
• Метафоры
• Ссылка на нормы и правила
• Правило бумеранга
• Сдвиг в будущее

Возражение по конкурентам. «Мы уже работаем с другой компанией, и нас все устраивает».
• Пример сценария для работы с владельцем.
• Пример сценария для работы с персоналом.
• Набор техник позволяющих обратить возражения клиента в свою пользу

Возражения по времени:
• Нет времени на рассмотрение
• Сделайте часть работ бесплатно
• Я ознакомлюсь и перезвоню
• Мне нужно подумать
• Мне нужно на этой неделе
• Поспрашиваю еще у ваших конкурентов

Возражения по качеству: справедливые и манипулятивные.
• Метод экспериментального доказательства
• 5 шагов в работе со справедливыми возражениями. Проведение тренинга.
• Техника «Факты и только факты» в работе с манипулятивными возражениями
• Работа со скандальным Клиентом.

Возражение по несформированной потребности или «Нам это не надо».
• Формирование потребности в будущем
• «Если не для Вас, то для Ваших коллег»
• Прием «Что я сделал не так?»
• Вопросы для вылавливания возражений
• А если клиент говорит "НЕТ"? (как "Нет" превратить в "Да")

Цель и задачи:
• Сформировать культуру и толерантность в работе с возражениями Клиентов как основной показатель имиджа и репутации компании

• Продемонстрировать участникам тренинга природу и причины возражений

• Развить профессиональные и психологические качества, способствующие грамотной работе с возражениями Клиентов

• Освоить различные техники и тактики превращения возражений в возможность для продажи товаров/услуг компании.

Стoимocть   yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo слушателя.

Для второго и третьего участника скидки – 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Регламент: 9.30 – 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

Проcим пpинять нaши извинeния.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: OTKAЗ OT ПOЧTЫ


0 comment(s) to... “Природа и причины возражений.”