Целевая аудитория руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела продаж и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.. Цель - освоить эффективные техники продаж по телефону - отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента - овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону - проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае продажи товаров - дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом по телефону, с целью презентации ему коммерческого предложения - проработать конфликтные ситуации с Клиентом - отработать типы и виды возражений по телефону - познакомить с основными правилами телефонного этикета. Автoр и ведущий: Иванова Татьяна, доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии. Программа Результаты • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону • увеличение результативных телефонных контактов Часть 1. Подготовка к проведению переговоров по телефону • Специфика телефонного контакта • Почему труднее продавать по телефону? • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом • Игра «Продажа по телефону» Часть 2. Процесс продажи товара по телефону Этап 1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления: • Метод «Рекомендация» • Метод «Псевдорекомендация» • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи» • Метод «Презумция свершившегося факта» • Метод «Прием без приемов» • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным» • Реакция на отказ секретаря Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера. Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону» Этап 2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону. «Лично я обожаю клубнику со сливками, но рыба, которую я ловлю на рыбалке, увы, предпочитает червячков». (Дейл Карнеги) • Основные правила приветствия и вхождения в контакт • Определение типа Клиента и выявление его потребностей. • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента • Упражнение «Эмпатия» • Приемы вовлечения Клиента в разговор - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма) - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения) - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова» - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения) • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения». Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера • Ролевая игра «Умение слушать» Этап 3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера. • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений • Типы и виды возражений: - «Мы довольны нашим поставщиком…» - «Ваши позиции слишком дороги...» - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…» - «Переговорите с моим подчиненным…» - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!» - «Думаю, что меня это пока не интересует…» - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!» - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)» - и т.д. Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера. Этап 4. Приемы продаж по телефону, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве • Прием «Завершение на основе альтернатив» • Прием «Завершение с уступками» • Прием «Суммирующее возражение» • Прием «Завершение с риском» • Прием «Ссылка на эксклюзив» • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта» Этап 5. Завершение разговора по телефону • Фразы на прощанье с Клиентом • Позитивное программирование Клиента • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании. Продолжительность: - Peгиcтрация c 9:00 пo 9:30
- Начaло в 9:30
- Oкончaние 17:00
|
0 коммент.:
Отправить комментарий