Как "спамить" с пользой для бизнеса - несколько миллионов за одну тысячу

Posted 11:25 by Denis Yakovlev in
Как "спамить" с пользой для бизнеса!

Часто реклама при помощи рассылок дает парадоксально высокие результаты, которые, тем не менее, могут больно ударить по самооценке маркетолога.
Несмотря на принадлежность к когорте форматов онлайновой рекламы, спам лишен ее главного преимущества, - таргетинга, который нынче стал фетишем для каждого маркетолога и усиленно пропагандируется интернет-агентствами.
Эксперты в один голос говорят, что для массовых рассылок таргетинг - это скорее минус: в нем заключена смерть понятия массовости. Впрочем, в практике кое-какой таргетинг все же присутствует.
Рассылка осуществляется не по абстрактному набору адресов электронной почты, которые удалось собрать по всему Интернету, а по "проверенным базам предприятий"


В общем и целом спам - это хорошо: с его помощью новые клиенты начинают осваивать интернет-рекламу, потом задумываются о создании собственного сайта, об оптимизации контента и о контекстной рекламе - иными словами, "переходят из младших классов в старшие".
Для уже опытных интернет-маркетологов рассылки - скорее инструмент немедленного реагирования. Они помогают быстро продать что-либо. Назначение спама очень многие понимают

В сложные времена не бывает "запрещенных приемов".
Если вы уняли дрожь в пальцах и решились на заказ массовых рассылок, ниже - несколько советов от профессионалов.

• Требуйте страховки от технического сбоя.
Профессиональный спам-оператор согласится на это без вопросов: как и в любом бизнесе, провайдерам массовых рассылок проще и выгоднее создать пул постоянных клиентов и работать с ними так долго, как это возможно.
Уважающий себя спамер ведет логи рассылок и отслеживает доставку писем. Если что-то пойдет не так по техническим причинам, он за свой счет организует еще одну рассылку.
В его интересах помочь клиенту продать как можно больше.

• Проверяйте валидность базы, по которой планируется массовая рассылка.
Запросите логи - по ним процент "мертвых" адресов виден очень хорошо. Более объективная картина получится, если сравнить логи двух спам-операторов.

• Не работайте со спекулянтами.
Как и на любом рынке, в спам-отрасли существуют любители легких денег, которые выкупают крупные пакеты спам-трафика и перепродают его конечным клиентам частями по завышенным ценам.

• Никогда не ориентируйтесь на цену.
Самая дорогая рассылка не обязательно будет самой лучшей. Принцип "Скупой платит дважды" тут не работает.

• Обращайте внимание на реквизиты предоставляемые спам-оператором для оплаты его услуг.
Одного только аккаунта виртуальных денег ("ЯндексДеньги", WebMoney и т.д.) мало. Серьезные операторы принимают безналичную оплату на реальный расчетный счет.

• Указывайте в рассылке номер телефона вашей компании, ее торгового отдела или специалиста, который разбирается в продаваемом продукте.
Номер телефона - жест уважения к клиенту. Сайт имеет свойство "падать" в самый неподходящий момент, у получателя может не оказаться возможности пройти по ссылке сразу, но телефон есть под рукой у каждого.

• Организуйте качественный прием входящих звонков.
Учтите, что их количество может быть в несколько раз больше привычного.


Заказ рассылок по icq 55-555-311


0 comment(s) to... “Как "спамить" с пользой для бизнеса - несколько миллионов за одну тысячу”