Целевая аудитория: владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв. Цели: 1. Расширить спектр управленческих воздействий руководителя на персонал 2. Ознакомить с технологиями формирования команды. 3. Повысить общий уровень управленческой компетентности Содержание курса обучения: • Управление и лидерство. Развитие лидерских качеств руководителя. • зачем руководителем нужно быть лидером? • успешные лидеры бизнеса: какие они? • функции руководителя и функции лидера – необходимое дополнение • стили лидерства – как найти свой? • «фанки» – лидерство. • 7 принципов эффективных людей. • Лидерство и работа в команде • команда как она есть: сказки и реальность • зачем вам нужна команда? • «плюсы» и «минусы» командной работы • как построить команду: обязательные шаги • люди, входящие в команду. • роли, необходимые в команде • проблемы, которых не избежать • если в команде появился антилидер • болезни команды • работа лидера по повышению сплоченности команды • Развитие лидерских качеств • самодиагностика лидерских качеств • SWOT-анализ сильных и слабых сторон руководителя-лидера • программа развития лидерских качеств • создание имиджа лидера Бизнеc-тpeнep: Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 15-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер «Бизнес-центра «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом», «Провизор». |
0 коммент.:
Отправить комментарий