Программа курса: 1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж. - Стратегии организации работы отдела продаж - Формирование работающей оси: стратегия компании - структура отдела продаж - должностные инструкции - Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы 2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию. - Подходы к формированию плана распределения времени - Отображение целей должности в плане на неделю - Ключевые области сотрудника и зоны ответственности 3. Мотивация персонала. - Структура и виды мотивации - Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала - Типология сотрудников в контексте их мотивации - Методология проведения диалогов - Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж 4. Собеседование при приеме на работу. - На что обращать внимание в первую очередь - Среди кого искать и кому отбирать персонал - Оптимальный набор методик - Создание профиля должности 5. Контроль за качеством работы с клиентами. - Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами? - Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии - Ее величество статистика - "Воронка" продаж - Создание системы контроля работы с клиентами - Система отчетов в отделе продаж - Что контролировать? - Анализ факторов, определяющих успех\неудачу 6. Работа с VIP-клиентами - Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом - Классификация клиентов - Как обеспечивать повторные продажи - Дополнительные услуги. Формирование сети - Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций 7. Повышение эффективности работы с CRM-системой. - Какая информация о клиенте необходима для продаж - Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов - Как повысить эффективность работы отдела продаж - Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам. Автор и ведущий: Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек. |
0 коммент.:
Отправить комментарий