Управление отделом продаж.

Posted 14:02 by Denis Yakovlev in

Управление отделом продаж.

Дата и место проведения: 19 мая, г. Киев, бульв. Шевченко, 4 отель "Cанкт-Петербург"

Узнать подробней:044 223-5141/233-4669

Программа курса:

1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.
- Стратегии организации работы отдела продаж
- Формирование работающей оси: стратегия компании - структура отдела продаж - должностные инструкции
- Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы

2. План распределения времени. Как заставить работать должностную инструкцию.
- Подходы к формированию плана распределения времени
- Отображение целей должности в плане на неделю
- Ключевые области сотрудника и зоны ответственности

3. Мотивация персонала.
- Структура и виды мотивации
- Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
- Типология сотрудников в контексте их мотивации
- Методология проведения диалогов
- Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж

4. Собеседование при приеме на работу.
- На что обращать внимание в первую очередь
- Среди кого искать и кому отбирать персонал
- Оптимальный набор методик
- Создание профиля должности

5. Контроль за качеством работы с клиентами.
- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
- Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
- Ее величество статистика
- "Воронка" продаж
- Создание системы контроля работы с клиентами
- Система отчетов в отделе продаж
- Что контролировать?
- Анализ факторов, определяющих успех\неудачу

6. Работа с VIP-клиентами
- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
- Классификация клиентов
- Как обеспечивать повторные продажи
- Дополнительные услуги. Формирование сети
- Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций

7. Повышение эффективности работы с CRM-системой.
- Какая информация о клиенте необходима для продаж
- Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
- Как повысить эффективность работы отдела продаж
- Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.

Автор и ведущий:
Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек.

Стoимocть yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo участника.

Для второго и третьего человека скидки - 5% и 7% соответственно

В cтoимocть вxoдит : информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

Проcим пpинять нaши извинeния.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: delit-sacha@mail.ru



0 comment(s) to... “Управление отделом продаж.”