| Программа курса: 1. Структура отдела продаж и стандарты работы Руководителя отдела продаж.- Стратегии организации работы отдела продаж
 - Формирование работающей оси: стратегия компании - структура отдела продаж - должностные инструкции
 - Формирование оптимальной оргструктуры на базе организационно-функциональной матрицы
 
 2. План распределения времени.  Как заставить работать должностную инструкцию.
 - Подходы к формированию плана распределения времени
 - Отображение целей должности в плане на неделю
 - Ключевые области сотрудника и зоны ответственности
 3. Мотивация персонала.- Структура и виды мотивации
 - Как увязать результаты работы с вознаграждением персонала
 - Типология сотрудников в контексте их мотивации
 - Методология проведения диалогов
 -  Организация процесса самообучения и передачи лучшего опыта внутри отдела продаж
 4. Собеседование при приеме на работу.- На что обращать внимание в первую очередь
 - Среди кого искать и кому отбирать персонал
 - Оптимальный набор методик
 - Создание профиля должности
 5. Контроль за качеством работы с клиентами.- Что мы подразумеваем под качеством и эффективностью работы с клиентами?
 - Целевая загрузка менеджеров: цели и инструментарии
 - Ее величество статистика
 - "Воронка" продаж
 - Создание системы контроля работы с клиентами
 - Система отчетов в отделе продаж
 - Что контролировать?
 - Анализ факторов, определяющих успех\неудачу
 6. Работа с VIP-клиентами- Техника налаживания стратегических отношений. Правила послепродажного общения с клиентом
 - Классификация клиентов
 - Как обеспечивать повторные продажи
 - Дополнительные услуги. Формирование сети
 - Использование старых клиентов для привлечения новых, получение рекомендаций
 7. Повышение эффективности работы с CRM-системой.- Какая информация о клиенте необходима для продаж
 - Составление базы данных проспектов и работа с базой данных постоянных клиентов
 - Как повысить эффективность работы отдела продаж
 - Пути повышения качества и эффективности работы менеджера по продажам.
 Автор и ведущий:Наталья Дегтярева - бизнес-тренер с 9-ти летним опытом разработки программ обучения и оценки их эффективности, проведения конференций, семинаров, тренингов и мастер-классов в бизнес сфере. Высшее образование в области психологии, экономики и маркетинга. Выпускниками открытых и корпоративных тренингов стали более 5500 человек.
 | 
0 коммент.:
Отправить комментарий