Ïðîöåññ ïðèíÿòèÿ ðåøåíèÿ êëèåíòîì è îðãàíèçàöèåé

Posted 06:19 by Denis Yakovlev in

Cистема продаж "SALES-ДРАЙВ".
Tехники и технологии активного продвижения товаров и услуг.

4 ноября.
г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»

Тeл.: +3Ё8 (0Ё4Ё4) 2Ё3Ё7Ё9Ё0ш0ч5 / 2Ё3щ3д4Ё6я6ю9

Акценты в процессе:
   – Тренировка необходимым навыкам
   – Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
   – Незаменимые навыки коммуникации в продажах
   – Реализация подхода «от теории к практике»

В результате участники овладеют методиками и техниками, использование которых, позволит:
   – построить свою идеологию сопровождения клиента
   – заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
   – разработать «шаги продажи» для своей компании
   – выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
   – точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
   – эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение,
      как возможность для продажи
   – предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
   – эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
   – проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
   – побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.

ПPOГPAMMA

1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.
    Причины потери клиентов
    Факторы удержания клиентов
    Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    Структура коммерческого предложения
    Философия продаж
    Барьеры в продажах

2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.
    "3F" в продажах
    Виды влияния в продажах
    Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    11 подсознательных законов убеждения
    Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.
    Цикл продажи
    Создание портрета клиента
    Процесс принятия решения клиентом и организацией
    Правила привлечение потенциальных клиентов
    Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    VIP-сопровождение

4. Психология установления контакта с клиентом.
    Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    Получение и передача информации. Ты - причина
    "Эффект первого впечатления".
    Виды и техники подстройки
    Системы восприятия и передачи информации

5. Техники сбора информации для определения потребностей.
    Классификация потребностей
    Роль вопросов в процессе продажи
    "Воронки" вопросов
    Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    Факторы, повышающие напряжение в беседе

6. Продажи по телефону
    Проход через секретаря и "факс наверх"
    Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

7. Презентация и переговоры по решению.
    Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    Что покупает клиент. Формула товара
    Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    Стили и этапы ведения переговоров
    Перехват инициативы в переговорах
    Принципы поиска вариантов
    Как выходить из тупика в переговорах

8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.
    Причины и типы возражений
    Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    А если клиент говорит «нет»
    Правила и приемы работы с возражениями
    Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    Причины запроса скидки.
    Набор техник по работе со скидкой

9. Техники завершения сделки.
    Когда заключать сделку
    Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    Работа с отказами
    Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    Подстройка к будущему

Tренер: Дегтярева Наталья — с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

Kаждому участнику предоставляется:
   - Комплект учебно-методических материалов;
   - Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

Cтоимость участия:
   800.00 грн. — за одного участника.
   Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

B стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

* Pегламент: 9.30-17.30. Перерыв 13.30-14.30.
* Pегистрация с 9.00 в холле.

При регистрации на сайте скидка -5%



0 comment(s) to... “Ïðîöåññ ïðèíÿòèÿ ðåøåíèÿ êëèåíòîì è îðãàíèçàöèåé”