"Çàêîí Óêðàèíû «Î çàùèòå ïðàâ ïîòðåáèòåëåé» êàê îñíîâíîé äîêóìåíò"

Posted 03:10 by Denis Yakovlev in
Т.р.е.н.и.н.г п.о р.а.б.о.т.е с к.л.и.е.н.т.а.м.и:
Т.р.у.д.н.ы.е к.л.и.е.н.т.ы: р.а.б.о.т.а с к.о.н.ф.л.и.к.т.а.м.и, ж.а.л.о.б.а.м.и и в.о.з.р.а.ж.е.н.и.я.м.и

21 о.к.т.я.б.р.я.
г. К.и.е.в, б.у.л.ьв. Ш.е.в.ч.е.н.к.о, 4, о.т.е.л.ь «C.а.н.к.т-П.е.т.е.р.б.у.р.г»

Н.а.ш.и к.о.н.т.а.к.т.ы:+3.8 (0.4.4) 2.3.3-4.6-6.9/2.3.7-9.0-0.5
Целевая аудитория: менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

Цель: получить представление о реальных способах конструктивного взаимодействия с клиентами в трудных ситуациях, узнать как грамотно работать с возражениями, познакомиться с эффективными техниками восстановления после стрессовых ситуаций.

Бизнес-тренеры:
Елена Сукманова— к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, т.р.е.н.и.н.г.о.в и с.е.м.и.н.а.р.о.в в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

Программа:

1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения
    между продавцом и покупателем.

2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

3. Специфика общения с трудными клиентами
    - типология трудных клиентов;
    - способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами;
    - технология противостояния манипулированию клиентов;
    - техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

4. Работа в конфликтной ситуации
    - конфликтные и бесконфликтные коммуникации;
    - стратегии поведения в конфликтных ситуациях;
    - эффективные способы снятия агрессии клиента;
    - сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов
    - схема работы с жалобами и претензиями клиентов;
    - ответы на критику клиента;
    - как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

6. Работа с возражениями клиентов
    - что стоит за возражениями?
    - работа с сопротивлением клиентов;
    - технология снятия возражений;
    - общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами
    - что такое стресс?
    - определение собственной стрессоустойчивости;
    - техники быстрого восстановления и включения в работу.

   При регистрации на сайте скидка -5%

Стоимость участия:
700.00 грн. — за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки 5% и 7% соответственно.

Каждому участнику предоставляется:
Комплект учебно-методических материалов;
Диплом о повышении квалификации по данной тематике.

В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Формы работы: «мини» - лекции, кейсы,
т.р.е.н.и.н.г.о.в.ы.е упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.


Регламент: 9.30-18.00.
Перерыв 13.00-14.00.

Регистрация с 9.00 в холле.

P.S.: Данная программа предусматривает возможность проведение корпоративного (индивидуального) заказа сo специально разработанными примерами и задачами с учетом специфики вашего бизнеса и уровня подготовки группы.

Тематика т.р.е.н.и.н.г.а всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст. 5 ЗУ "О налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета.


0 comment(s) to... “"Çàêîí Óêðàèíû «Î çàùèòå ïðàâ ïîòðåáèòåëåé» êàê îñíîâíîé äîêóìåíò"”