Психология ведения переговоров

Posted 00:18 by Denis Yakovlev in
Психология и техника эффективных переговоров.

Место и дата проведения: 9 июня, г. Киeв, бульв. Шeвчeнко, 4

Наши контакты: 044 223-4882/233-4669

Содержание:

1. Варианты и ситуации различных контактов с клиентами
- Доверительность и дистанция во взаимодействии
- Движения, жестикуляция, речь, зрительный контакт
- Баланс самоуважения менеджера и клиента
- Поведение менеджера как отражение имиджа его компании.

2. Определение запроса и лежащих за ним потребностей клиента
- Навыки наблюдательности и проницательности
- Работа с предубеждениями, ложными ожиданиями, эмоциональным давлением со стороны клиента
- Техника активного выслушивания клиента

3. Аргументация при представлении палитры оказываемых услуг
- Выбор аргументов
- Представление аргументов
- Уточнение преимуществ
- Демонстрация клиенту практической пользы конкретной услуги, вида товара

4. Работа с возражениями клиента
- Типы возражений
- Явные и скрытые причины возражений
- Предвидение затруднительных ситуаций и подготовка к ним
- Психологические возможности воздействия на возражающего Клиента
- Умения сотрудника управлять своими эмоциями. (Работа мимики и интонации)

5. Завершение контакта с клиентом
- Фокусирование на позитиве во всех ситуациях общения с клиентом
- Способы определения момента завершения контакта
- Типы завершения контакта, ориентированные на услугу, на ситуацию, на состояние клиента, на состояние менеджера

Планируемые результаты:
- компетентность и профессионализм переговорщика;
- достижение максимального результата в переговорном процессе;
- уверенное поведение в различных ситуациях общения;
- способность быстро находить оптимальные решения в процессе переговоров;
- умение анализировать и использовать полученный опыт.

Автор и ведущий: Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 15-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, консультаций по личным и профессиональным проблемам. Автор более 100 печатных работ. Постоянный эксперт по вопросам карьеры журнала Мари Клер..

Стoимocть yчacтия:
950.00 гpн. - зa oднoгo слушателя.

Для второго и третьего слушателя скидки - 5% и 7% соответственно.

В cтoимocть вxoдит: информационно-консультационное обслуживание, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с тренером.

Регламент: 9.30 - 18.00.

Перерыв: 13.00-14.45.

Регистрация: с 9.00 в холле.

OTKAЗ OT ПOДПИCKИ: delit-saacha@mail.ru

 

Автор и ведущий: слушателя OТKAЗАТЬСЯ



0 comment(s) to... “Психология ведения переговоров”