Содержание:
1. Варианты и ситуации различных контактов с клиентами - Доверительность и дистанция во взаимодействии - Движения, жестикуляция, речь, зрительный контакт - Баланс самоуважения менеджера и клиента - Поведение менеджера как отражение имиджа его компании.
2. Определение запроса и лежащих за ним потребностей клиента - Навыки наблюдательности и проницательности - Работа с предубеждениями, ложными ожиданиями, эмоциональным давлением со стороны клиента - Техника активного выслушивания клиента
3. Аргументация при представлении палитры оказываемых услуг - Выбор аргументов - Представление аргументов - Уточнение преимуществ - Демонстрация клиенту практической пользы конкретной услуги, вида товара
4. Работа с возражениями клиента - Типы возражений - Явные и скрытые причины возражений - Предвидение затруднительных ситуаций и подготовка к ним - Психологические возможности воздействия на возражающего Клиента - Умения сотрудника управлять своими эмоциями. (Работа мимики и интонации)
5. Завершение контакта с клиентом - Фокусирование на позитиве во всех ситуациях общения с клиентом - Способы определения момента завершения контакта - Типы завершения контакта, ориентированные на услугу, на ситуацию, на состояние клиента, на состояние менеджера
Планируемые результаты: - компетентность и профессионализм переговорщика; - достижение максимального результата в переговорном процессе; - уверенное поведение в различных ситуациях общения; - способность быстро находить оптимальные решения в процессе переговоров; - умение анализировать и использовать полученный опыт. Автор и ведущий: Головнева Ирина Владимировна - кандидат психологических наук профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 15-ти летний опыт проведения открытых и корпоративных тренингов, консультаций по личным и профессиональным проблемам. Автор более 100 печатных работ. Постоянный эксперт по вопросам карьеры журнала Мари Клер.. |
0 коммент.:
Отправить комментарий