Целевая аудитория спецкурса: Руководители современных компаний, PR-менеджеры, бренд-менеджеры, начальники отдела маркетинга, менеджеры по рекламе, работники PR-агентств, HR-менеджеры. Предлагаемый спецкурс разработан: на основе 15-летнего опыта работы подготовки менеджеров паблик рилейшнз в возглавляемой автором Академии PR - технологий (ранее Высшие образовательные курсы PR), работы на рынке PR - консультирования, брендинга, управленческого и политического консалтинга, сотен лекций, проведенных в Украине, России, Молдове, Германии, Ирландии. Программа обучения: Часть 1. Введение ∙ Определение сущности PR-кампаний, актуальность ее проведения на современном рынке. ∙ Основные направления и функциональные аспекты деятельности PR-отдела организации. ∙ Модель деятельности менеджера PR. Часть 2. Брэндовое позиционирование торговой марки/компании ∙ Создание сильной брэндовой ДНК: нейминг, миссия, логотип, слоган компании/товара. ∙ Цветовое и сенсорное восприятие бренда потребителями. ∙ 10 стратегий позиционирования и вывода на рынок торговой марки. Концепция Дж. Траута. Демонстрация слайдов. ∙ Позиционирование торговой марки для потребителей формата b2c. Концепция Л.Ческина и Дж. Лихтера "12/2". Демонстрация фрагментов фильмов. ∙ Проведение курса. Часть 3. Виды и формы PR-мероприятий, составляющих основу эффективной PR-компании ∙ Интегрированная система BTL - мероприятий. ∙ Акции стимулирования сбыта. Составление программ лояльности для потребителей формата b2b, d2c, b2d. ∙ Событийный маркетинг или мероприятия Special events в PR-кампании: (фестивали, выставки, пресс-конференции, экскурсии, спонсоринг, дни открытых дверей и т.д.) Организация и методика их проведения (Запись материалов на компакт-диски). Курс по креативу в PR. Часть 4. Кризисный PR. ∙ Работа с конкурентами. Конкурентная разведка. ∙ Отстройка от конкурентов. "Серый PR". Рейтинг-технологии. ∙ Методы и формы "черного PR" в бизнесе. Суть "грязных" технологий и НЛП. (Просмотр слайдов и видеофильмов). ∙ Правила поведения компании в период кризиса. Концепции "Над-позиция", "Имидж поверженного ангела" или концепция Т. Макмануса. (Просмотр сюжетов видеофильмов). Примечание! Весь материал излагается с опорой на практические примеры, которые взяты из "жизни" известных мировых брендов. Показываются конкретные шаги по позиционированию российских и украинских компаний. В процессе спецкурса широко демонстрируются кадры из видеосюжетов проведения PR-акций, слайды, фотографии. Автором спецкурса собран эксклюзивный материал, демонстрирующий теорию и практику современного бизнес и политического PR. В результате спецкурса участники смогут: ∙ разрабатывать концепцию развития имиджа фирмы; ∙ создавать алгоритм бренда фирмы "под ключ" ∙ грамотно позиционировать товары и услуги фирмы; ∙ планировать и поводить комплексную PR-кампанию, рассчитанную на возвышение имиджа фирмы; ∙ разрабатывать коммуникативные мероприятия (PR - акции), с целью развития и дальнейшего продвижения бренда на рынок; ∙ находить бизнес-преимущества товаров и услуг фирмы и дифференцировать их на современном украинском рынке ∙ осуществлять отстройку от конкурентов. |
0 коммент.:
Отправить комментарий