~~Zdravstvuite! обратил внимание на ваше предложение на доске дилеров, у меня есть несколько встречных предложений, первое ,наша компания в данный момент расширяется и мы подыскиваем два помещения, одно под второй офис, примерно до ста квадратных метров и второе под склад, примерно метров пятьдесят квадратных, желательно в приделах Mосковской Kольцевой и не обязательно рядом! Буду рад, если от Вас поступит по этой позиции предложение, если есть несколько, предлагайте, рассмотрим и посмотрим. Так ,теперь второе предложение, возможно оно Вас тоже заинтересует, в данное время наша компания развивает около пяти интересных биз. проектов по строительной тематике, ну и как Вы сами понимаете в наше время, не хватает финансового обеспечения, из чего мы сейчас рассматриваем три «под позиции» таких как, заинтересованы в кред. ресурсах от Фин. организаций под фиксированный процент, естественно залог мы можем обеспечить в полной мере. Следующее заинтересованы в плодотворном сотрудничестве с Бизнес-Ангелами или соинвecторaми ,естественно тоже на Деловых условиях. Ну самое последние, приглашаем к сотрудничеству кураторов наших проектов, как Bы понимаете, то- же, на взаимно выгодных условиях. Оставлю Вам для связи свою почту dehnavilosd@mail2k.ru по вопросам и предложениям напишите мне, я обязательно дам подробную информацию, по проектам и моему предложению, так- же рассмотрю Ваши по помещениям! Желательно в письме ,если Вы оставите кон. информацию с Вами, так будет более оперативной связь. Спасибо за уделенное мне внимание! Искренне надеюсь на сотрудничество. Aнтон Станиславович~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Пантера", "Пантера: ярость и страсть", "Пантера: за миг до удара", "Пантера: одна против всех".
"Помоги!... Я не убивала его!.. - с надрывом звучал в трубке телефона давно знакомый мне голос" - так начинается очередной роман Р.Смейза "Ставка на дурака". Чем не Чейз? Только, как говорится, здесь трубы ниже и дым пожиже. Как и у всех русских, пытающихся стилизоваться под Запад, в книгах Р.Смейза слишком много всего: мелькают имена американизированных героев - все эти "старики Джорджи", "Пренды Уинтерс", "Диланы Кларки" суетятся, выглядывают из всех щелей. Читатель не в всегда даже в состоянии понять даже их функции в книге... Добавим к этому всевозможные бытовые детали: "...Все они носили поношенные джинсы, яркие майки с короткими рукавами и поверх них кожаные безрукавки с множеством металлических заклепок..." и т.д. и т.п. Западному автору вряд ли захочется насытить свою книгу живописным описанием "давно немытых волос", для него важно действие, динамика, оригинальный ход. Отечественного же, пишущего "про них", почему-то привлекают бытовые детали. Для достоверности, видимо. Ну, а как быть по другому, если А.Серба, автор "произведений, проникнутых глубоким патриотизмом" и последовательно освещающим историко-приключенческую, военно-патриотическую тему, захотелось еще осветить и детективную. Вот и появляется роман-загадка "Кольт 11-го года", в котором действуют лейтенант Стерлинг, старец Флинт, капитан Коллинз и другие полицейские, быстро и эффективно разоблачающие серийного убийцу из своих же рядов - сержанта Фишера, участника вьетнамской войны. Автора-патриота волнует прежде всего падение престижа армии США, связанное с делом Фишера. Видимо, поэтому он устами начальника отдела пригвождает к позорному столбу адвоката Голдкремера, вознамерившегося строить защиту своего подопечного на недостатках армейского воспитателя: "...обвиняя армию в том, что Фишер стал бандитом и убийцей, вы забываете, что он пришел к нам не из родильного дома, а воспитывался до этого семьей и школой, церковью и улицей, испытав на себе воздействие всех наших общественных институтов и политической системы в целом. Мы все сидим в одной лодке. Думая, что бросаете камень только в нас, военных, вы ошибаетесь - вы бросаете его заодно в себя и ваших друзей..."
II
Вопрос - является ли жанр детектива литературой - существует только в воображении некоторых критиков и литературных снобов. Сама постановка его достаточно бессмысленна и безвкусна. Несчитанные миллионы любителей детектива считают такой вопрос хамством.
Интересно понаблюдать за эволюцией детективных сюжетов. От преступников-полицаев через преступников-стиляг и фарцовщиков детективный сюжет медленно, но верно приближался к исследованию подлинных корней и истинных причин преступлений. Постепенно приходит понимание, что истоки этих причин гораздо глубже, чем трактовала литература 60-х. Это не только кража культурных ценностей, таких как марка "Святой Маврикий" в одноименной повести Ю.Перова, или скрипки Страдивари в "Визите к минотавру", или монеты античных времен в "Чужой монете" В.Вальдмана и Н.Мильштейна...
Акунин Борис (Григорий Чхартишвили)
Советский детектив развивался и в годы Великой Отечественной. Как принято говорить, "в войну музы не молчали". Фронтовые газеты печатали повести с продолжением. Кстати, отряд писателей-приключенцев, пришедший в литературу из фронтовых газет, продолжал работать и в послевоенное время. Работать так, как "учили" командиры. ylezph ljfcxa tlwslf bnnizk yvtbhe wdzuqy runiel kcrqdi 0.10431462401042764755
"Пантера", "Пантера: ярость и страсть", "Пантера: за миг до удара", "Пантера: одна против всех".
"Помоги!... Я не убивала его!.. - с надрывом звучал в трубке телефона давно знакомый мне голос" - так начинается очередной роман Р.Смейза "Ставка на дурака". Чем не Чейз? Только, как говорится, здесь трубы ниже и дым пожиже. Как и у всех русских, пытающихся стилизоваться под Запад, в книгах Р.Смейза слишком много всего: мелькают имена американизированных героев - все эти "старики Джорджи", "Пренды Уинтерс", "Диланы Кларки" суетятся, выглядывают из всех щелей. Читатель не в всегда даже в состоянии понять даже их функции в книге... Добавим к этому всевозможные бытовые детали: "...Все они носили поношенные джинсы, яркие майки с короткими рукавами и поверх них кожаные безрукавки с множеством металлических заклепок..." и т.д. и т.п. Западному автору вряд ли захочется насытить свою книгу живописным описанием "давно немытых волос", для него важно действие, динамика, оригинальный ход. Отечественного же, пишущего "про них", почему-то привлекают бытовые детали. Для достоверности, видимо. Ну, а как быть по другому, если А.Серба, автор "произведений, проникнутых глубоким патриотизмом" и последовательно освещающим историко-приключенческую, военно-патриотическую тему, захотелось еще осветить и детективную. Вот и появляется роман-загадка "Кольт 11-го года", в котором действуют лейтенант Стерлинг, старец Флинт, капитан Коллинз и другие полицейские, быстро и эффективно разоблачающие серийного убийцу из своих же рядов - сержанта Фишера, участника вьетнамской войны. Автора-патриота волнует прежде всего падение престижа армии США, связанное с делом Фишера. Видимо, поэтому он устами начальника отдела пригвождает к позорному столбу адвоката Голдкремера, вознамерившегося строить защиту своего подопечного на недостатках армейского воспитателя: "...обвиняя армию в том, что Фишер стал бандитом и убийцей, вы забываете, что он пришел к нам не из родильного дома, а воспитывался до этого семьей и школой, церковью и улицей, испытав на себе воздействие всех наших общественных институтов и политической системы в целом. Мы все сидим в одной лодке. Думая, что бросаете камень только в нас, военных, вы ошибаетесь - вы бросаете его заодно в себя и ваших друзей..."
II
Вопрос - является ли жанр детектива литературой - существует только в воображении некоторых критиков и литературных снобов. Сама постановка его достаточно бессмысленна и безвкусна. Несчитанные миллионы любителей детектива считают такой вопрос хамством.
Интересно понаблюдать за эволюцией детективных сюжетов. От преступников-полицаев через преступников-стиляг и фарцовщиков детективный сюжет медленно, но верно приближался к исследованию подлинных корней и истинных причин преступлений. Постепенно приходит понимание, что истоки этих причин гораздо глубже, чем трактовала литература 60-х. Это не только кража культурных ценностей, таких как марка "Святой Маврикий" в одноименной повести Ю.Перова, или скрипки Страдивари в "Визите к минотавру", или монеты античных времен в "Чужой монете" В.Вальдмана и Н.Мильштейна...
Акунин Борис (Григорий Чхартишвили)
Советский детектив развивался и в годы Великой Отечественной. Как принято говорить, "в войну музы не молчали". Фронтовые газеты печатали повести с продолжением. Кстати, отряд писателей-приключенцев, пришедший в литературу из фронтовых газет, продолжал работать и в послевоенное время. Работать так, как "учили" командиры. ylezph ljfcxa tlwslf bnnizk yvtbhe wdzuqy runiel kcrqdi 0.10431462401042764755
0 comment(s) to... “115 Òðåòüÿêîâ _mhrt”
0 коммент.:
Отправить комментарий